Оплата и доставка

Условия оплаты

1. Интернет-магазин "Your Way" предоставляет возможность оплатить товар следующими способами:

1.1 Оплата онлайн (Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК):

-Банковские карты VISA, MasterCard, МИР

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

1.2 Безналичный расчет (для организации и клиентов). Оплата производится на основании выставленного счета. Для получения счета необходимо связаться с нами по телефону или электронной почте.  

1.3 Наличный расчет при получении (при доставки товара курьером либо в пунктах выдачи) - данный способ недоступен с 01.12.2018 г.

1.4 Оплата картами при получении (при доставки товара курьером либо в пунктах выдачи) - данный способ недоступен с 01.12.2018 г.

Условия поставки:

1. Регионы доставки

1.1 Интренет-магазин "Your Way" производит продажу товара на всей территории Российской Федерации. Возможно отправка в страны ближнего зарубежья. Для расчета стоимости доставки в страны ближнего зарубежья, необходимо дополнительно связаться с нами по средствам телефонной связи или электронной почты

2. Срок отправки товара (при наличии Товара на складе)

2.1 При оплате товара онлайн отгрузка товара производится в течении двух рабочих дней с момента оплаты.

2.2 При безналичном расчете (на банковские реквизиты), отгрузка производится в течении 2-ух рабочих дней, с момента поступления денежных средств на расчетный счет магазина.

2.3 При заказе Товара, с методом оплаты "оплата при получении", отправка товара осуществляется в течении 2-ух рабочих дней, с момента оформления заказа. 

3 . Срок отправки товара (при отсутствии Товара на складе)

3.1 При отсутствии Товара на складе, срок поставки согласуется с покупателем по средству телефонной связи и электронной почты.

3.2 При отсутствии согласия покупателя по сроку поставки, Интернет-магазин "Your Way" производит возврат денежных средств покупателю (если оплата производилась), в течении 2-ух рабочих дней. Возврат денежных средств производится тем же способом, что и оплата товара покупателем.

4. Порядок получения Товара

4.1 При получении товара покупатель обязан проверить его на наличия видимых повреждений, работоспособность и полноту комплектации. При наличии каких-либо замечаний, покупатель вправе возвратить товар. Подробнее о возврате и обмене товара можно ознакомится в соответствующем разделе.

5. Стоимость доставки

5.1. Стоимость доставки Товара до покупателя рассчитывается автоматически встроенным модулем доставки "Shiptor".

5.2 Стоимость доставки зависит от выбранного способа доставки и способа оплаты, а так же параметров Товара (вес, габариты). 

5.3 Магазин "Your Way" в праве предоставить скидку (до 100 %), компенсируя покупателю доставку. 

6. Переход права собственности на товар. Ответственность перевозчика.

6.1 Право собственности на Товар переходит к покупателю, с момента фактического получения Товара.

6.2 В соответствии со ст. 796 ГК РФ, перевозчик несет ответственность за не сохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа.

6.3 Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком 
6.4 В случае возникновения претензий, связанных с сохранностью Товара, а так же его целостностью, рекомендуем предварительно связаться с нами, для дальнейшего решения образовавшийся претензии. 

6.5 В остальных вопросах, связанных с обязанностями перевозчика, стороны руководствуются ст. 796 ГК РФ.